Общая информация

Центр карьеры – структурное подразделение Института, одно из основных направлений
деятельности которого ориентировано на комплексную поддержку и оказание помощи
обучающимся и выпускникам Института всех направлений подготовки в планировании
своей карьеры и трудоустройстве на современном рынке труда.
В своей деятельности Центр руководствуется законодательством Кыргызской
Республики, уставом Института АзМИ, локальными нормативными актами.
Координацию деятельности Центра осуществляет проректор по международным связам.
Миссия Центра карьеры — развитие экосистемы университета, способствующей
построению карьерной траектории обучающихся, организация практической подготовки,
содействие трудоустройству выпускников, обеспечение их конкурентоспособности
на рынке труда и успешной карьеры в высокотехнологичных компаниях.

Цели центра:

  • помощь выпускникам в поиске достойной работы в соответствии с полученной
    специальностью, организация устойчивых партнерских отношений с
    предприятиями и организациями-работодателями, содействие повышению качества
    профессиональной подготовки специалистов в соответствии с запросами
    работодателей.
  • консультирование студентов и выпускников по карьерному развитию;
  • работа с базой вакансий работодателей-партнеров университета;
  • разработка и проведение программ карьерного развития и личностного роста для
    студентов;
  • взаимодействие с компаниями-партнерами университета;
  • организация карьерных мероприятий и карьерной навигации.

Задачи центра:

  • содействие развитию карьеры выпускников и обучающихся в соответствии с
    полученной специальностью;
  • информационная поддержка обучающихся и выпускников по вопросам развития
    карьеры;
  • формирование у обучающихся и выпускников компетенций, востребованных на
    рынке труда;
  • установление и развитие прямых связей с предприятиями, организациями и
    учреждениями (работодателями), расширение возможностей для совместного
    решения задачи эффективного развития карьеры выпускников;
  • проведение общественно-значимых мероприятий, связанных с позиционированием
  • университета на современном рынке труда;
  • мониторинг трудоустройства выпускников;